понедельник, 10 июня 2013 г.

"Мия дождалась!..."

Всем доброго времени суток, мои дорогие!
Вот и настало 10 июня, день моего Дня Рождения и значит, день розыгрыша конфетки.
Не буду затягивать удовольствие, будем выбирать победителя при помощи онлайн генератора случайных чисел... и Мия поедет к...


Под этим номерочком у нас Елена и ее блогодомик Когда приходит вдохновение!
Уррааааа!!!
Поздравляю!!!
Девочки, огромное спасибо, за то, что пожелали поселить Мию у себя дома, для меня это, правда, очень важно! Я ценю Ваше внимание ко мне и моим малышам!
Леночка, жду твой адрес!
Спасибо!
Ваша, Лена!

25 комментариев:

  1. Леночка,огромное спасибо за розыгрыш-такая конфетка,объедение!!! Мия такая милашка,вот повезло победительнице,поздравления ей!!!
    Лена,погостила еще разок у тебя-такое вдохновение! Так уютно и мило в блогодомике у тебя!!! Так что я-только за дружбу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! И я у тебя с удовольствием погуляла!!! С удовольствием за дружбу!

      Удалить
  2. С праздничком:-) Всего самого-самого замечательного:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо за шанс и мои поздравления победительнице! И конечно с Днем Рождения!!! Пусть все мечты обязательно исполнятся, новых интересных идей и конечно чудесных воплощений!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мои самые искренние поздравления имениннице и счастливице =) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем дружно с днем рождения! И отдельное поздравление победительнице! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительнице и имениннице! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Поздравляю с Днем рождения! Счастья Вам!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, неужели я??!!! Спасибо огромное за такое счастье!!! Как же я мечтала о такой куколке!!! Ура!!! Я безумно безумно рада!!! Такая нежная Миечка теперь будет жить у меня!!!
    Леночка, от всей души поздравляю тебя с Днем рождения!!! Пусть сбудутся самые заветные мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения!!!!! И спасибо за розыгрыш!!!!
    Победительнице, ну очень повезло, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения! Пусть творческое вдохновение бьет неисскаемым фонтаном! Победительницу поздравляю и завидую ей страааашно! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка,я немного с опозданием,извини,плиззз... С днем рождения тебя!!! Пускай сбываются мечты!!! Вдохновения,удачи,успехов! И конечно же,женского счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения! :)
    Поздравляю Победительниц! Спасибо за конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена с днем рождения!Чтобы шилось с новой машинкой лучше и красивей,новых идей!!!И счастья конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш, у меня аж сердце дрогнуло когда Лена увидела, ан не я....

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поздравления!!! Очень приятно! Кто расстроился-не с тоит, следующая конфетка, думаю, не заставит ждать долго))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за возможность поучаствовать. Рада знакомству с таким блогом

    ОтветитьУдалить